Я слишком люблю её, чтобы писать псевдо-литературно обо всём, что происходит, но уже очень хочется. "Это какой-то новый уровень, level, раунд". Снова ярко и рассказываемо. Снова глаза горят, хочется питаться эмоциями, хочется хорошей игры.
Я слишком хорошо представляю его злобно-похуистичное "Марсова!", чтобы пускать эту историю слухом как "семейный пикантный анекдот". Не оценит. Когда все по двум фронтам и каждый делает свой лучший ход, оставляя львиную долю чувств и мыслей внутри, совсем не время "вскрываться", только всё испортишь.
Я скучаю по временам, когда никто меня не читал, никто на меня не рычал за искренности, за упрямое субъективное видение. Я длила или обрывала истории, я обо всех мальчиках писала в стиле лав-стори, потому что сильно переживала. Я умела всё - в глаза. Не просчитывая.
Сегодня в очередной раз задумалась над маминым воспитанием. Надо об этом порассуждать на бумаге. Как человека она меня воспитала. Как девушку - нет. Пришлось до всего доходить самой. Я знаю, что значит остаться в 15 лет без родителей вообще. Уверена, и многие из вас знают. Кто недолюблен, невыслушан, кто остался без ответов на свои вопросы. Сейчас это особенно остро ощущается.
Просто чем-то похожие люди.